Нет учетной записи?

СООБЩЕНИЯ ИЗ ФОРУМА

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ К НОВОСТЯМ

alt Издательский дом «Коммерсантъ» выходит в радиоэфир. Алишер Усманов покупает для своего медиахолдинга радиочастоту. Осведомленные источники на медиарынке утверждают, что господин Усманов ведет переговоры о покупке пустой частоты, которой владеет «компания, пока не представленная на рынке». Сделка будет закрыта в течение двух недель.

Владелец ИД «Коммерсантъ» Алишер Усманов собирается купить радиочастоту. Сделка будет закрыта в ближайшее время, утверждает осведомленный источник газеты ВЗГЛЯД.

«В общих чертах сделка может быть завершена в течение двух недель, - рассказал источник, знакомый с планами Алишера Усманова - Сейчас уже определены очертания цены и принято решение, какую частоту покупать». Сопровождение сделки обеспечивают в том числе специалисты из «Газпром-Медиа».

Генеральный директор ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев отказался прокомментировать информацию о покупке частоты.

Сразу после приобретения ИД «Коммерсантъ» Алишер Усманов, глава «Газпроминвестхолдинга», объявил о намерении создать медиагруппу и в качестве примера привел вещательную корпорацию Bloomberg, которая управляет информационными интернет-ресурсами, а также теле- и радиовещательными компаниями. У Алишера Усманова вскоре будет электронное издание «Газета.ru», которое он покупает вместе с ИД «Секрет фирмы».

Также бизнесмен ведет переговоры о покупке 50% акций спортивного телеканала «7ТВ». Канал будет перепрофилирован и начнет вещание в деловом формате. Параллельно идут переговоры о покупке радиочастоты.

«Создание господином Усмановым медиахолдинга сейчас активно обсуждается. Но его структура до сих пор непонятна, - говорит генеральный директор компании Media Mark Константин Исаков. - Идет поиск актива. Бизнесмен рассматривает варианты - либо то, что продается по разумной цене, либо что-то новое».

Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов знает о намерении Алишера Усманова присоединить к ИД «Коммерсантъ» радиостанцию. «Я слышал о том, что рассматривается покупка радиочастоты», - подтвердил господин Венедиктов.

alt

По информации СМИ, структуры Усманова ведут переговоры о покупке радиостанции «Русская служба новостей 107.0 FM», которой управляет «Русская медиагруппа». Согласно этой версии руководство «Русской медиагруппы» готово продать радиостанцию за 30-50 млн. долларов.

Но источник газеты ВЗГЛЯД, близкий к организаторам сделки, говорит, что Алишер Усманов не собирается покупать «Русскую службу новостей». По его словам, стоимость радиочастоты, которую планирует купить Алишер Усманов, будет «гораздо ниже 50 млн. долларов». В «Русской медиагруппе» газете ВЗГЛЯД признались, что «официальной позиции по этому вопросу пока нет».

Директор по маркетингу и развитию холдинга «Промсвязькапитал» Василий Гатов отмечает, что создание радиостанции с нуля может обойтись господину Усманову дешевле, чем покупка готового бизнеса. По оценке топ-менеджера, разработка частоты, установка оборудования и вывод радиостанции на рекламную загрузку требует «приблизительно 2,5-3,5 млн. долларов».

По словам главного редактора «Эха Москвы», с точки зрения создания нового холдинга пустая частота лучше приобретения радиостанции. «Перепозиционирование музыкальной станции в информационную приводит к потере 60% аудитории, - пояснил господин Венедиктов. - Слушатели музыки, включив привычную частоту и не получив того, что ждали, уходят и не возвращаются». Но пустую частоту нельзя купить. «Ее можно выиграть. Подается заявка в конкурсную комиссию по радиочастотам, где происходит борьба за частоту», - поясняет Алексей Венедиктов. - Купить можно только действующую радиостанцию». По словам источника газеты ВЗГЛЯД, близкого к организаторам сделки, частота, которую собирается купить Алишер Усманов, уже прошла конкурс. «Частота существует, но она не заявлена рынку. Сделка состоится через покупку компании, которая владеет этой частотой», - объяснил источник.

Сумма инвестиций на организацию радиостанции с нуля зависит от формата, который выберет Алишер Усманов. «Расходная часть на разговорной радиостанции более значима, чем на музыкальной, - рассказывает Алексей Венедиктов. - Она может быть в 10-12 раз дороже, чем на хорошей музыкальной станции». При этом музыкальное радио с раскрученным брендом, по словам главного редактора «Эха Москвы», может стоить десятки миллионов долларов. «Логично предположить, что радиостанция будет новостной», - считает Василий Гатов.

Но формат деловой радиостанции предполагает еще одну особенность. «Люди, которые профессионально интересуются экономикой, черпают всю информацию в Интернете, радио проходит мимо них», - замечает Алексей Венедиктов.

Pult.com.ua

0

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

НАБЛЮДАТЕЛИ

ЛИДЕРЫ АПРЕЛЯ:
  • 16 : UA1021SWL

QSL-ОЛИМП

ЛИДЕРЫ АЛЬБОМА:
  • 730 : kzdx
  • 715 : aurochs
  • 628 : deneb

Нашли очепятку? Выделите текст
и нажмите Shift + Enter.

Сейчас с нами

  • гостей : 1
  • роботов : 1
  • [Bot]
Новые пользователи:
  • Послать ЛС VRN36
  • Послать ЛС andrey_volokh@mail.ru
  • Послать ЛС ЮрийЮВ
Следите за нашими обновлениями

Follow DX_Portal on Twitter
Podcast Feed

Наша кнопка

Если Вы хотите разместить нашу кнопку у себя на сайте

Российский ДХ Портал

получите код!


Российский ДХ Портал

Наши партнёры